Паспорт антитеррористической безопасности объекта

К сожалению, террористические акты на сегодняшний день являются реальной угрозой для многих мест массового пребывания людей. В том числе поэтому сведения о том, в каком состоянии находится защищенность территории и расположенные на ней строения, должны быть оформлены специальным документом. Он называется паспорт антитеррористической безопасности объекта. И сегодня юридическая компания в Москве ФелМакс расскажет вам о том, кому он нужен и что из себя представляет. Начнем с того, что отсутствие должным образом оформленного и согласованного паспорта АТЗ влечет серьезную ответственность. Для компании невыполнение законодательства по части защиты от террористических угроз грозит штрафом до полумиллиона. Также могут быть дисквалифицированы на срок до трех лет ответственные должностные лица организации. Как видите, риски есть. А стоит ли рисковать, если стоимость разработки паспорта безопасности начинается от 15 000 рублей?! Ответ очевиден, но мы, все-таки, как и обещали, расскажем обо всем подробнее.

Паспорт антитеррористической безопасности объекта: кому нужен

Паспорт антитеррористической безопасности объекта

Закон о противодействии терроризму регламентирует порядок действий по части обеспечения защиты и соблюдения антитеррористических мер. Но, помимо этого, территории, которые находятся в зоне риска, разделены на группы. То есть в зависимости от вида деятельности территории и объекты получили дополнительные требования к оформлению документов по АТЗ. Так, начиная с 2015 года Правительство РФ утвердило ряд Постановлений, в которых указаны:

  • Форма паспорта безопасности антитеррористической защищенности, которая регламентирована для данного типа объектов.
  • Мероприятия по обеспечению антитеррористических мер и минимизации последствий, если избежать атаки террористов не получится.

То есть получается, что нужно проверить объект по части соблюдения требований, определить риски ЧС и составить документ, которым будут руководствоваться ответственные лица и специальные службы при возникновении угрозы.

Какие объекты должны разработать паспорт объекта (территории) антитеррористический

Если одновременно на территории, где находится объект, могут находиться свыше пятидесяти человек, то она попадает под действие требований по АТЗ. То есть у такой территории (объекта) должен быть согласованный паспорт антитеррористической безопасности. Но где его получить?

Как получить антитеррористический паспорт

Это не совсем правильно поставленный вопрос, так как паспорт не получают, как готовый документ, а разрабатывают. Это необходимо потому, что каждый объект индивидуален, имея собственную конфигурацию, информационно-техническое оснащение, охрану и особенности управления. Нужно все это учесть при разработке паспорта. И, все-таки, остается непонятным то, кто его сделает.

Кто занимается разработкой паспорта АТЗ

Юридические компании, которые компетентны в данном вопросе и могут гарантировать вам результат. Как, собственно, ФелМакс. Ведь разработка и  согласование паспорта безопасности (антитеррористической защищенности) является одной из самых востребованных наших услуг. Но мы отличаемся от большинства организаций, предлагающих вам разработать антитеррористический паспорт. И чтобы вы понимали разницу, тезисно скажем, в чем она заключается.

Почему вам будет выгодно заказать паспорт антитеррористический в ФелМакс

  • Гарантируем результат на 100%, то есть разработанные нами документы всегда проходят необходимые согласования.
  • Работаем со всеми регионами России, предоставляя готовый пакет документов в электронном виде.
  • Вам не нужно участвовать в процессе и тратить время. После заключения договора заказчик просто подписывает готовый комплект документов.
  • Можем, как только выполнить разработку паспорта по ключ, так и разработать и согласовать антитеррористический паспорт.

По поводу согласования добавим, что на момент публикации данного материала услуга доступна не для всех регионов. Мы выполняем согласованиями и лично приводим готовые документы заказчикам из Санкт-Петербурга и области, Москвы и области и Брянска и области. Соответственно, для всех других городов возможно предоставление услуги антитеррористический паспорт под ключ.

Какие предъявляются требования к паспорту антитеррористической защищенности объекта

Отметим сразу, что форма документа жестко регламентирована. То есть если речь идет про паспорт антитеррористической защищенности объекта, постановление нужно изучать соответствующее. То есть, например, антитеррористический паспорт для образовательных учреждений — ПП РФ с номером 1006, дата Постановления 2 августа 2019 года. А когда нужно узнать все нюансы для оформления паспорта АТЗ для торгового центра, то следует руководствоваться ПП РФ от 19 октября 2017 года, его номер — 1273.

Что нужно обязательно сделать, чтобы разработать паспорт антитеррор

Требуется провести категорирование объекта, то есть специальную процедуру для понимания того, к какой категории опасности относится данная территория. На выбор категории влияет и район расположения, и тип объекта. Допустим, когда район является неблагоприятным, в нем случаются террористические акты, то это значительно повышает уровень опасности. Что касается самого объекта, то для него проводится анализ специально созданной комиссией. Если кратко, то это выглядит так. На основании статистических исследований необходимо понять сколько атак террористов было зафиксировано за последний год. Обязательным образом нужно рассчитать возможное число жертв, если предотвратить ЧС не получится. Вторым важным показателем является потенциальный материальный ущерб от атаки террористов.

Результатом всего этого является Акт обследования и категорирования, который является неотъемлемой частью паспорта АТЗ.

Согласование паспорта безопасности (антитеррористической защищенности)

В зависимости от деятельности организации, паспорт АТЗ следует согласовывать с разными министерствами и ведомствами. Но в любом случае вам понадобится получить согласование в Росгвардии и ФСБ. Согласование двух других инстанций, а именно — Министерство Внутренних дел и Министерство Чрезвычайных Ситуаций, могут понадобиться, а могут и нет. Чтобы узнать, какие требования действуют в вашем случае, куда писать письма и как, вы можете изучить законодательные Акты. То есть нормативно-правовую базу, включая Постановления Правительства. Или есть более простой и удобный способ — свяжитесь со специалистом ФелМакс. Мы с удовольствием проконсультируем вас по вопросу и расскажем о сроках и стоимости разработки документов.

На основании чего выполняется обеспечение антитеррористической защищенности

Объекты, расположенные на территориях, попадающих под действие Постановлений Правительства РФ (массового пребывания людей) очень сильно отличаются друг от друга. Причем имеется в виду, конечно же, не только их площадь. Гораздо важнее, насколько хорошо они оснащены по части видеонаблюдения, охраны, защиты, оповещения. Например, каким образом осуществляется физическая охрана на территории, есть ли так называемые "мертвые зоны", то есть не попадающие в зоны видимости камер наблюдения. Имеет значение буквально все: наличие тревожной кнопки, схема расположения эвакуационных выходов и другие параметры. К чему мы, собственно, все это написали. Имея в распоряжении полную информацию об объекте, можно проанализировать, что требуется улучшить и как. Когда требования АТЗ доведены до установленных параметров и соответствуют оптимальным для объекта определенной категории опасности, то нужно зафиксировать это документально. Соответственно, в паспорте безопасности (антитеррористической защищенности) как раз и указано все, чем располагает объект. Обладая этой информацией, представители уполномоченных структур, в том числе Росгвардии, могут быстро сориентироваться в случае ЧС.

Как заказать паспорт антитеррористической безопасности объекта

Вы выбираете любой удобный вам способ связи, включая даже телеграм канал ФелМакс. Далее мы связываемся с вами, чтобы уточнить детали заявки. Как мы уже отметили, за антитеррористический паспорт цена составляет от 15 тысяч рублей. Если нужен паспорт АТЗ с согласованием, то это обойдется дороже (от 40 тысяч рублей). Но, в любом случае, мы предоставляем скидки за заявки по нескольким объектам сразу или за повторные обращения. Звоните +7 (499) 350-25-35, чтобы получить коммерческое предложение, или напишите нам на электронный адрес felmaxllc@gmail.com Результат и комфортное взаимодействие мы для вас гарантируем!

Вам необходима консультация опытного юриста?
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 15 минут!
Хотите обсудить вопрос лично ?
Приезжайте к нам в офис.
Мы ждем вас в
Москва
Волгоградский проспект, д.47, 2 этаж, оф. 235