Паспорт антитеррористической защищенности организации

Куда обращаться, если нужен паспорт АТЗ? Что такое паспорт антитеррористической защищенности организации? Об этом и многом другом, что требуется знать собственникам территорий и объектов, расскажет юридическая организация в Москве ФелМакс. Наряду с широким перечнем оказываемых юридических услуг, мы занимаемся разработкой и согласованием паспорта безопасности (антитеррористической защищенности) объекта. Причем это происходит в сжатые сроки, за адекватные деньги и, можно сказать, что совершенно без вашего участия. То есть заказчик просто подписывает готовые и надлежащим образом оформленные документы. При этом вы больше не будете рисковать, ведь размер штрафа за неисполнение требований по АТЗ исчисляется сотнями тысяч рублей. Так что, если вам нужно разработать антитеррористический паспорт и вас интересует качественно оказанная услуга под ключ, вы обратились по адресу.

Как разработать паспорт антитеррористической защищенности организации

Паспорт антитеррористической защищенности организации

Удобнее всего заказать услугу под ключ, позвонив в ФелМакс. Ведь мы предлагаем 100% гарантию результата за разумную стоимость. Но все-таки расскажем подробнее, что в это входит. Итак, документ носит информационно-справочный характер, а само понятие паспорт безопасности включает в себя несколько составляющих:

  1. Детальные сведения об объекте относительно принятых мер по АТЗ и особенностей оснащения объекта.
  2. Перечень мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта, включая предупреждение потенциальных угроз со стороны террористов и их пресечение.
  3. Анализ статистических исследований по аналогичным категориям объектов (категориям опасности). Также происходит моделирование чрезвычайных ситуаций. Это требуется для прогноза данных о предполагаемом материальном ущербе и жертвах, в случае если теракт произойдет.

Что нужно сделать до того, как разработать паспорт антитеррористической безопасности организации

Предварительным этапом является определение категории опасности объекта. Для этого создается специальная комиссия, которая проводит анализ существующих мер, то есть существующее состояние защищенности объекта. Также важно сделать прогноз на будущее. Имеется в виду, какие будут последствия, если теракт состоится. В данном случае комиссия изучает статистику по вопросу, оценивает уровень опасности в районе. Если предотвращенные за последний год атаки террористов были, хотя бы одна, то это уже является поводом для отнесения объекта к категории повышенной опасности. Если вам интересно, как происходит категорирование, то в качестве примера предлагаем нашу статью. В нем мы рассказали про паспорт безопасности антитеррористической защищенности гостиницы.

Кто должен иметь паспорт безопасности объекта

Для каждой территории с расположенными на ней зданиями и строениями должен быть разработан и согласован паспорт безопасности, если на ней могут одновременно находиться более пятидесяти человек. Это так называемые места массового пребывания людей. И именно в отношении таких территорий и объектов регламентирован перечень антитеррористических мероприятий. К ним относятся, в том числе, объекты образования, культуры, спорта, торговли, размещения людей. То есть огромное количество сооружений и строений, включая стадионы, гостиницы и медицинские центры.

На ком лежит ответственность за несоблюдение антитеррористического законодательства

За разработку данного документа несет ответственность правообладатель территории. Также ответственными за соблюдение антитеррористических мер назначаются должностные лица в организации, на основании утвержденного Приказа.

Сколько стоит заказать паспорт антитеррористической защищенности в Москве

От 15 000 рублей — это цена паспорта антитеррористической защищенности организации и, как следствие, вашего спокойствия. Ведь уже сразу после обращения к нам, можно не волноваться за проверки и штрафы. А они, поверьте, проходят регулярно. И это всего лишь вопрос времени, когда проверяющие органы придут к вам.

Где выполняется разработка паспорта антитеррористической защищенности нашими силами

Компания ФелМакс оказывает услуги по разработке паспортов АТЗ на всей территории Российской Федерации. А если объект расположен в пределах Московской области, Ленинградской и Брянской, то мы готовы выполнить для вас услугу под ключ. Так же как и в Москве, Санкт-Петербурге и Брянске. Паспорт АТЗ под ключ подразумевает не только разработку документа, но и его согласование во всех необходимых инстанциях. Выбирая сотрудничество с нами, вы избежите бюрократических проволочек и задержек по срокам.

На основании чего выполняется разработка паспорта безопасности (антитеррористической защищенности)

Принципы противодействия терроризму подразумевают соблюдение комплекса мер, включая разработку паспорта АТЗ. А в основе данной процедуры, разумеется, находится нормативно-правовая база. Если быть точнее, то еще в 2006 году (6 марта) Правительство утвердило Федеральный Закон с номером 35-ФЗ. Но этим не закончилось урегулирование вопроса относительно соблюдения мер антитеррористической безопасности объектов. Дело в том, что с тех пор многое изменилось. В том числе, появилась статистика совершения террористических актов в объектах разного типа. Так, в зависимости от места расположения территории и категории опасности, которую ей присваивает специально созданная комиссия, меняется комплекс необходимых для проведения мер. На сегодняшний день принято несколько Постановлений Правительства РФ. При этом каждое из них по мере необходимости дополняется и корректируется. То есть в Постановления вносят поправки, чтобы добиться еще большей эффективности в вопросе недопущения терактов и минимизации их последствий.

Какие Постановления антитеррористической защищенности утверждены

  • Номера ПП РФ: 202, 272, 8, 176, 447, 1273, 1006, 1421. Мы расположили их в порядке даты вступления в силу. Подробнее о том, какое постановление к какому типу объектов относится, можно узнать здесь. Есть еще документы с грифом ДСП, текст которых найти в открытом доступе у вас не получится. Например, ПП 1413, утвержденное 18 декабря 2014 года (антитеррористическая защищенность предприятий).

В какой последовательности утверждали постановления по категориям объектов

Сначала форма паспорта антитеррористической защищенности была утверждена для категории объектов, связанных со спортивными мероприятиями и деятельностью. Следом за ними, также в 2015 г., утвердили форму паспорта АТЗ для объектов общественного питания и кинотеатров. В 2017 году утвердили ПП для объектов, работающих в сфере здравоохранения. В феврале 2017 года появился регламент для объектов культуры, включая музеи, театры и библиотеки. Объекты временного размещения людей, в том числе с целью оздоровления, присоединились к ним в апреле этого же года. Имеется в виду, что в апреле утвердили ПП касательно гостиниц и оздоровительных лагерей. Торговые центры и ТРК, так же как и рынки, в октябре 2017 года тоже получили подробные и настоятельные рекомендации. Следующее ПП РФ утвердили в 2019 году. Оно касается деятельности образовательных учреждений. Ну и последними список пополнили объекты высшего образования и науки. Хотите узнать, какое Постановление относится к принадлежащей вам территории? В таком случае мы рекомендуем вам не тратить время на поиски нужного ПП. Просто позвоните в ФелМакс по номеру +7 (499) 350-25-35. Мы объясним нюансы процедуры в вашем случае. А после, разумеется, обозначим состав работ, сроки оказания услуги и стоимость.

С кем нужно согласовать антитеррористический паспорт

Есть 4 государственные инстанции, где чаще всего необходимо согласовать документ. Но в зависимости от типа объекта, их перечень может меняться. Иногда достаточно двух: ФСБ и Росгвардия. В других случаях нужно также согласовать паспорт безопасности (антитеррористической защищенности) в МВД и МЧС.  А, например, если речь идет про объект, осуществляющий деятельность в области промышленности и энергетики, то инстанции для согласования следующие:

  • Росгвардия
  • МВД РФ
  • ФСБ РФ
  • Ростехнадзор

Хотите узнать, с кем необходимо согласовать паспорт антитеррористической защищенности вам? Отправьте заявку на felmaxllc@gmail.com и задайте интересующие вас вопросы. В свою очередь, опытные юристы ФелМакс в кратчайшие сроки обработают заявку и свяжутся с вами. И да, работать с нами не только выгодно, но и комфортно.

На какой срок делается паспорт безопасности объекта (антитеррористической защищенности)

Здесь не стоит путать понятия, так как есть срок разработки документа, а есть — срок действия. И если первый момент зависит от компании, в которую вы обратились за услугой, то второй — от типа объекта. Срок действия паспорта безопасности (антитеррористической защищенности) обычно составляет 3 года, но он зависит не только от типа объекта, но и от категории опасности. Если вы хотите получить консультацию относительно конкретной территории, то специалисты ФелМакс предоставят вам интересующую информацию. Просто выберете способ связи, который вам удобнее. В том числе, у нас есть аккаунт в Телеграм и также номер для звонка или переписки в мессенджере WhatsApp +7-929-626-77-08.

Вам необходима консультация опытного юриста?
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 15 минут!
Хотите обсудить вопрос лично ?
Приезжайте к нам в офис.
Мы ждем вас в
Москва
Волгоградский проспект, д.47, 2 этаж, оф. 235